Thursday, March 15, 2012

Я в Брисбэйне

Проснулись мы сегодня в 6:45 утра и Сандер пошел на работу. Я поехала стирать наши в поездке накопившиеся вещи. Одна загрузка стиральной машины стоит 4 доллара. Так как у нас было два мешка грязной одежды, я решила, что разделю всю стирку пополам. Поменяла деньги на монеты, разделила темное и светлое и поставила стираться две машинки одновременно. Пока белье стиралось я взяла с собой айпад и смотрела объявления о работе. Через полчаса стирка закончилась, я вытащила белье и повесила сушиться. Стала снова смотреть объявления, даже на парочку свое сиви отправила, ответа пока еще не было. Утром Сандер попросил чтобы я приехала на обед, чтобы ему скучно не было. Вот сижу и жду. Самое интересное, как только 12 часов настало, из разных углов посыпал народ, все на обед, Австралия остановилась :) а я все еще жду...

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.